Интернет-магазин

Возврат/обмен

В нашем интернет- магазине вы можете обменять покупку или вернуть ее, получив деньги обратно . Обмен и возврат товара надлежащего качества происходит на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1; Гражданским Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

Обмен и возврат надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи товара покупателю, без учета самого дня передачи .


Возврат(обмен) возможен при условии если:


• сохранена индивидуальная фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д)


• товар не был использовании и сохранены его потребительские свойства


• товар не имеет механических повреждений - потертостей, царапин и т.д.


• сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки

 


Обращаем Ваше внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту (расчетный счет), с которой была произведена покупка.

Срок возврата денежных средств составляет не более 3 дней от даты поступления возвращенного товара продавцу и заполнения заявления о возврате .

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, сумма доставки не компенсируется (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ)
Условия обмена и возврата товара купленного в интерент магазине, регулируется постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом российской Федерации «О защите прав потребителей».


Обмен/возврат товара с курьером в г.Воронеж :


ВНИМАНИЕ! В связи с участившимися случаями возврата через курьеров ношенных пар обуви, что противоречит статье 25 Закона о Защите прав потребителей, обмен/возврат товара в г. Воронеж, через курьера невозможен. Обмен и возврат товара может производится только в пунктах самовывоза. Адреса и телефоны магазинов указаны на сайте.
Обмен и возврат товара в пункте самовывоза (розничном магазине):
Вы можете вернуть или обменять товар в нашем розничном магазине самостоятельно. Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):


• Обратиться в ближайший розничный магазин сети, при условии покупки товара через интернет-магазин. В ином случае необходимо обратиться в магазин, в котором производилась покупка.


• Заполнить заявление о возврате/обмене.


• Предъявить кассовый чек на товар.


• При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится только на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя (необходимо указать реквизиты карты).

 

Гарантия и производственный брак


В случае обнаружения скрытых производственных дефектов Вы можете вернуть товар (в розничный магазин, где приобретался товар )в течение 30 календарных дней с момента его приобретения на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст. 19 Закон " О защите прав потребителей")
Для сезонных категорий обуви дата возврата рассчитывается либо с даты покупки, либо с даты начала сезона (учитывается более поздняя дата).

Для г. Воронеж и Воронежской области установлены следующие календарные рамки сезонов:


зимний сезон - с 15 ноября до 15 марта;

весенний сезон - с 15 марта до 1 мая;

летний сезон - с 1 мая до 1 сентября;

осенний сезон - с 1 сентября до 15 ноября.


При возникновении спорных вопросов, для установления факта продажи товара ненадлежащего качества, производится независимая экспертиза. Экспертизу товара делает заинтересованная сторона.

 

 E-mail: kapika-vrn@mail.ru